Вверх страницы
Вниз страницы

Marvel: Revival

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ


22.05 Дорогие игроки, просим Вас обратить внимание на старт квеста #1, к сожалению, в первой главе все роли уже заняты, но в этой же теме вы можете записаться на главу вторую, обещаем - это будет интересно.

А так же выбираем первую "жертву" пять вечеров и не забываем кликать по монстру в поддержку проекта.


21.05 Итак, наша посещаемость стремительно растет, а посему администрация нуждается в помощниках - о вакансиях и обязанностях можно прочитать здесь.


20.05 Под торжественную барабанную дробь мы рады объявить, что проект ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТ. Просим простить нас за возможные косяки и недоработки в дизайне и текстовом наполнении, при возникновении проблем рекомендуем обращаться к администрации. Регистрация открыта, мы ждем Ваших анкет и бесконечно рады каждому игроку. УРА!


19.05 Дамы и господа, проект в стадии перезагрузки. Просим вас не регистрироваться до официального открытия. По всем вопросам обращаться к Фелиции Харди 476-834-138.



НАВИГАЦИЯ

• F.A.Q.

• Сюжет

• Правила

• Вопрос-ответ

• Список персонажей

• Список внешностей

• Список способностей

• Шаблоны анкет




ДАТА И ПОГОДА

Июль месяц N-ого года;

Месяц выдался пасмурно-грозовым, резкие порывы ветра нарушают цивильный облик города, отдаленный гром и вспышки молний ежедневно тревожат горожан;

АДМИНИСТРАТОРЫ


МОДЕРАТОРЫ


ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ




КЛИК В ПОДДЕРЖКУ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


ПАРТНЕРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: Revival » Предисловие. » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩЕПРИНЯТАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МУТАНТОВ - УРОВНИ СИЛЫ:

Уровень АЛЬФА

►   Мутанты альфа уровня самые мощные и их боятся больше всего. Альфа-мутанты обладают чрезвычайно мощными способностями без каких-либо существенных недостатков. Мутантов уровня альфа меньше 10% от общего числа. Примеры альфа-мутантов: Гамбит, Профессор Х, Колосс, Эмма Фрост.
Под категорию Альфа попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, их мутация мощная, практична и полностью управляема.
_________________________________
Уровень БЕТА

►   По потенциалу мощь мутантов уровня бета равна силе Альфа-мутантов. Различие между ними в том, что у бета-мутантов есть недостатки, незначительные, но всё же. Бета-мутантов так же около 10%. Примеры мутантов уровня бета: Мистик, Росомаха, Саблезуб.
Под категорию Бета попадают мутанты, чья мутация так же сильна, практична, но менее управляема. Пример – Циклоп. Он не может дезактивировать свою способность, однако с минимальной подготовкой может вести нормальную жизнь. Или Росомаха. Он не может заставить своё тело исцелять раны с обычной скоростью, но это ни коим образом ему не мешает.
_________________________________
Уровень ГАММА

►   Среди мутантов уровня гамма есть крайне мощные представители, однако все они имеют недостатки. Главное отличие гамма-мутантов от бета – мутация делает жизнь очень тяжелой. Лучший пример – Роуг. Она может поглощать чужие силы, делая себя крайне мощной, однако не может ни кого коснуться, не активируя свою силу, делая любые аспекты личной жизни крайне затруднительными. В то время как альфа и бета мутанты могут жить как нормальные люди, многие из мутантов уровня гамма лишены такой радости из-за своих физических недостатков, как, к примеру, Блоб и Мэрроу.
Под категорию Гамма попадают мутанты, обладающие мощной мутацией, однако не поддающейся контролю, иногда являющейся полезной, но обычно мешающей обычной жизни. К примеру, чудовищная нечеловеческая внешность, которую нельзя дезактивировать по желанию.
_________________________________
Уровень ДЕЛЬТА

►   Мутанты уровня дельта чем-то похожи на альфа-мутантов, у них существенных недостатков. Однако их сила не идет ни в какое сравнение с мощью альфа-мутантов, или даже бета и гамма. Это самый распространенный тип мутантов, их больше 50%. Примеры – Фордж, Домино и Каллисто.
Под категорию Дельта попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, но их способности не так уж и сильны, а так же узко применимы, хоть и полностью контролируемы.
_________________________________
Уровень ЭПСИЛОН-ДЕЛЬТА

►   Мутанты уровня эпсилон-Дельта не всегда проявляют свои силы. Их способности дают о себе знать только при определенных обстоятельствах – травмы, влияния извне или физического контакта.
Под категорию Эпсилон-Дельта попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, их мутация довольно слаба, не поддаётся контролю и узкоприменима.
_________________________________
Уровень ЭПСИЛОН

►   Эпсилон-мутанты не имеют шанса вести нормальную жизнь в обществе из-за своих значительных недостатков. Если этого не достаточно, но мутанты уровня эпсилон обладают крайне слабыми способностями. Таких мутантов около 20%. Хороший пример эпсилон-мутанта – Бик.
Под категорию Эпсилон попадают мутанты, обладающие нечеловеческой внешностью, что мешает их нормальной жизни в обществе. Все сопровождающие суперсилы на этом фоне не имеют никакого значения. От гамма-мутантов их отличает то, что нечеловеческая внешность мутантов уровня гамма компенсируется мощными способностями.
_________________________________
Уровень ЗЕТА

►   Это не мутанты как Люди Х или другие. Мутанты уровня зета получили свой ген Х через генетическую манипуляцию искусственным путём. Так же под эту категорию попадают мутанты с искусственно измененным геном Х.
Под категорию Зета попадают мутанты, которые получили свои способности искусственным путём.
_________________________________
Уровень ОМЕГА

►   Мутанты уровня Омега – самый мощный класс мутантов. Они могут управлять материей и энергией, имеют неограниченный потенциал и даже бессмертие. Все мутанты омега уровня попадают под категорию альфа, но не все альфа-мутанты является мутантами омега уровня. Например, Джин Грей – мутант уровня альфа из-за своих могущественных способностей и отсутствия недостатков, и одновременно она и мутант уровня омега – настолько значительны её способности. С другой стороны Гамбит попадает под категорию альфа-мутантов, но его способности недостаточно мощны для омега уровня.
Под категорию Омега попадают мутанты, которые были официально названы мутантами уровня омега, либо если силы такого мутанта сравниваются с мощью известного мутанта уровня Омега.

0

2

А


Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное *Не обязательно в одно.
Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается.
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Б


Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
Бестиарития - способность понимать речь животных, они так же понимают мага, кроме того, вампир может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Блокатор способностей - отключение всех парапсихический способностей в радиусе 50 метров в течении часа.

В


Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.

Г


Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Голосовая имитация - способность имитировать любой другой голос помимо своего (исключение: животные и посторонние звуки).
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

Д


Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.

Ж


Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.

З


Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Звериные повадки - зрение, слух, передвижение и прочие качества увеличены вдвое.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

И


Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

К


Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.
Кукловод - полное подчинение человека, управление им подобно кукловоду.

Л


Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
Любовная сила (приворот) - способность влюблять в себя неограниченное количество людей и путем зрительного контакта манипулировать ими.

М


Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Мимикрия феникса - включает в себя свойства магической птицы феникс: пирокинез, защита от огня, плач все исцеляющими слезами, полет, возрождение из пепла в случае смерти, возможность поднимать вес во много раз превышающий собственный.

Н


Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Некромантия - оживление мертвых и управление ими же.

О


Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Отключение сознания - иначе говоря - сон.

П


Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Приворот голосом - воздействие голосом на разум человека. Даже сказанное слово "привет" может влюбить.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Пси-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Р


Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С


Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т


Терракинез- манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У


Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем - способность управлять огнём, т.е. изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Управление электромагнетизмом, электричеством, током.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Управление жаждой - способность контролировать своё "вампирское сознание" и сдерживаться при запахе крови. Это НЕ как у Калленов, они подавили данное желание, это не врождённое.
Управление ядом - способность кусать жертву, не используя при этом яд (например если ты не хочешь убить жертву, но и обращать так же).

Ф


Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Феромоны - не нуждается в объяснении.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Х


Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).
Хронокинез - перемещение во времени.

Ч


Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш


Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э


Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Эффект Зеркала- способность, используемая против хозяина, отражается на нападающем.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Я


Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях. видение будущего.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

0


Вы здесь » Marvel: Revival » Предисловие. » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно